КЕЙС

Привлечение лидов для Агентства недвижимости


Клиент
Агентство недвижимости "Проспект", регион работы рекламы Нижний Новгород.
задача
В октябре этого года к нам повторно обратился клиент из Нижнего Новгорода. Стояла задача привлечения лидов на платный подбор недвижимости с Поиска и сетей Яндекс Директа по цене до 500р за лид.
Результат
311 р.

стоимость заявки
53 ед. в месяц

среднее кол-во ЛИДов
6,5 %

конверсия квиза
~20000 руб

рекламный бюджет
что мы сделали
Разбор полетов, упаковка предложения в квиз
Во время первого запуска по инициативе клиента отрабатывалась стратегия по привлечению ЛИДа в воронку продаж в мессенджеры, однако клиент после нескольких месяцев сотрудничества взял перерыв, так как на тот момент ему не хватало ресурсов обработать такой объём заявок.

В этот раз было принято решение вести трафик на вовлекающий квиз, мы небезосновательно полагали, что такое решение даст нам еще большую конверсию.

Сам квиз состоял из 5 вовлекающих вопросов, которые помогали составить портрет клиента и выявить его предпочтения.


Снижение цены клика
В рамках ведения рекламных кампаний осуществлялось регулярное отслеживание основных метрик рекламы и выявление наиболее конверсионных групп и объявлений, а также отсечение и оптимизация неэффективных.
Это позволило более чем в 2 раза снизить цену клика в процессе ведения рекламы, а также привело к пропорциональному снижению стоимости лида.

Достижение результатов
За Ноябрь 2020 года мы привлекли 53 лида для клиента, большая часть из которых после покупка платного подбора закрылась на комплексные услуги агентства. Менеджеры клиента вновь оказались забиты заказами и работой с привлеченными покупателями, поэтому клиент взял паузу на месяц, чтобы обработать привлеченный объём заявок. Поэтому мы можем смело заявить, что добились отличного результата. Клиент с этим полностью согласен.
Мы достигли цель, благодаря...
Внедрение квиза
Был разработан квиз из 4 вопросов, который с легкостью проходили потенциальные клиенты компании. Оставляя свои контакты для подбора недвижимости
Оптимизация кампаний
В рамках ведения рекламных кампаний на постоянной основе велись работы по чистке и оптимизации поисковых запросов, расширению семантики и снижению цены клика. Осуществлялась своевременная корректировка бюджета рекламных кампаний и стратегий в соответствии с изменениями рекламного аукциона Яндекс Директ.

Аналитика и учет
Для аналитики рекламных кампаний была подключена Яндекс Метрика, с дополнительной настройкой самых необходимых виджетов на передней панели.

«Особенностью данного кейса являлось то, что клиент хотел привлечь лиды на платный подбор квартиры. Очевидно, что это не могло не сказаться на конверсии сайта. Тем не менее, нам удалось найти подходящий формат посадочной страницы и грамотно провести рекламные кампании и превзойти ожидания клиента».
Макаров Денис
Руководитель отдела интернет-маркетинга GM Group
Уже есть реклама, но не устраивает результат?
Получите бесплатный аудит рекламы и сайта + конкретные рекомендации по увеличению количества обращений
Меньше слов, больше дела кейсов
Получите бесплатную консультацию
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Или вы можете связаться с нами самостоятельно
Made on
Tilda